Варианты контрольной работы Вариант 1 1 .

15 диет по физиологии питания

Подробности
Создано: 27.09.2016
Автор: Галина
Просмотров: 767

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ Билет 1 1. Что такое водный баланс в организме человека? Сколько содержится воды в организм человека? Есть ли связь между содержанием в организме воды и потреблением солей? 2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 1: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав.

Билет 2 1. Приведите существующую классификацию витаминов. Что такое авитаминоз, гиповитаминоз и гипервитаминоз? 2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 2: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав.

Билет 3 1. Энергетический баланс организма. Величина суточных энергозатрат. 2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 5: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав.

Билет 4 1. Охарактеризуйте физиологическую роль следующих витаминов, источники нахождений, суточную потребность: - витамина А (каротина); - витамина Е (токоферола); - витамина Д (эргокальциферола, холекальциферола). 2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 7: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав.

Билет 5 1. Охарактеризуйте физиологическую роль следующих витаминов, источники нахождений, суточную потребность: - витамина С (аскорбиновой кислоты). Профилактика С-витаминной недостаточности; - витамина Р (биофлавоноидов). 2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 8: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав.

Билет 6 1. Охарактеризуйте физиологическую роль следующих витаминов, источники нахождений, суточную потребность: - витамина В1 (тиамина); - витамина В2 (рибофлавина); - витамина В6 (пиридоксина); - витамина РР (никотиновой кислоты). 2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 9: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав.

Билет 7 1. Назовите роль минеральных веществ в питании человека. Приведите классификацию минеральных веществ. Кальций: его роль в обеспечении нормальной жизнедеятельности человека, кальциевый обмен, потребность и источники поступления. 2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 10: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав.

Билет 8 1. Фосфор, калий, железо: их роль в обеспечении нормальной жизнедеятельности человека, обмены, потребности и источники поступления. 2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 15: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав.

Билет 9 1. Дайте классификацию функциональных воздействий на организм человека микроэлементов. Цинк, марганец, хром, йод, фтор: их роль в обеспечении нормальной жизнедеятельности человека, обмены, потребности источники поступления.

Роль хлорида натрия в питании человека. 2. В чем заключается особенность лечебно-профилактического питания? Билет 10 1.Что подразумевают под понятием «рациональное питание». Охарактеризуйте основные принципы концепции сбалансированного питания. 2. Принципы нормирования калорийности рациона питания для различных групп населения. Влияние возрастных, половых, профессиональных, бытовых, климатических и других условий. Группы интенсивности труда, основные профессии, относящиеся к ним.

Билет 11 1. Охарактеризуйте значение белков в обеспечении жизнедеятельности человека. Что представляет собой химическая природа белков? Приведите существующие классификации белков.

Назовите основные функции белков. 2. Что изучает наука «Физиология питания»? Осветите историю развития и становления данной науки. Кто из физиологов способствовал в наибольшей степени развитию теории рационального питания в России?

Билет 12 1. В чем особенности питания людей умственного труда? Обоснуйте энергетическую ценность рациона; Каким должно быть содержание и соотношение белков; жиров; углеводов? Назовите существующие рекомендации физиологов по содержанию и соотношению белков животного и растительного происхождения; Какие алиментарные факторы имеют липотропные и склеротические свойства? 2. Что понимают под положительным и отрицательным азотистым балансом?

Назовите эссенциальные (незаменимые) аминокислоты. Какие продукты питания содержат незаменимые аминокислоты в сбалансированном для человека виде? Какие существуют рекомендации по включению в рацион питания белков животного и растительного происхождения? Билет 13 1. Что такое идеальный белок? Какие существуют рекомендации ФАО/ВОЗ по соотношению аминокислот в идеальном белке?

Что такое аминокислотный скор? Как его вычисляют? Что такое лимитирующая аминокислота? 2. Что представляет собой процесс пищеварения в целом? Расскажите об особенностях пищеварения в ротовой полости.

Билет 14 1. Что представляет собой процесс денатурации белков, его значение для усвоения белков в организме человека. Виды денатурации белка. Что такое изоэлектрическая точка белка?

2. В чем особенности питания детей и подростков? Какой должна быть энергетическая ценность рациона? Назовите и обоснуйте содержание и соотношение белков; жиров; углеводов в различных рационах питания. Каким должно быть содержание и соотношение белков животного и растительного происхождения? Билет 15 1. Что представляют собой по химической природе жиры? Какую функцию выполняют жиры в обеспечении нормальной жизнедеятельности организма человека? Приведите классификацию жиров. 2. Расскажите о значении толстого кишечника и роли его микрофлоры в процессе пищеварения.

Билет 16 1. Как происходят процессы расщепления и всасывания пищевых веществ в тонком кишечнике? Расскажите о видах кишечного пищеварения (полостное, пристеночное, внутриклеточное). 2. Назовите эссенциальные (незаменимые) жирные кислоты, рекомендуемые нормы суточного потребления. В каких пищевых продуктах она находятся? Что такое коэффициент метаболизации эссенциальных жирных кислот (КЭМ)? Как он рассчитывается? Билет 17 1. Каким должно быть соотношение жиров животного и растительного происхождения для людей различных возрастных и профессиональных групп?

Что представляет собой процесс окисления (порчи) жиров? Охарактеризуйте физиологическую роль в питании жироподобных веществ: фосфолипидов, стеринов, холестерина. 2. В чем особенности питания студентов? Каким должна быть энергетическая ценность рациона? Назовите и обоснуйте содержание и соотношение белков; жиров; углеводов в различных рационах питания. Каким должно быть содержание и соотношение белков животного и растительного происхождения?

Билет 18 1. Химическая природа углеводов: дайте характеристику. На какие группы подразделяют углеводы? Охарактеризуйте биологическую роль и пищевые источники моносахаридов. 2. В чем особенности питания людей пожилого возраста? Каким должна быть энергетическая ценность рациона? Назовите и обоснуйте содержание и соотношение белков; жиров; углеводов в различных рационах питания.

Каким должно быть содержание и соотношение белков животного и растительного происхождения? Билет 19 1. Что такое алиментарная гипергликемия, причины ее возникновения? Охарактеризуйте биологическую роль и пищевые источники олигосхаридов. 2. Охарактеризуйте цель, роль и предназначение диетического питания. Что представляют собой механические, химические и термические методы щажения пищеварительного тракта человека, какова их цель?

Билет 20 1. Охарактеризуйте биологическую роль и пищевые источники перевариваемых полисахаридов. Пищевые источники неперевариваемых полисахаридов, рекомендуемые нормы суточного потребления, их роль в обеспечении моторики кишечника.

2. Расскажите о нейрогуморальной регуляции деятельности пищеварительной системы, механизме формирования чувства голода и аппетита. Билет 21 1. Расскажите об обмене веществ в организме человека: процессы ассимиляции и диссимиляции, понятие об энергетическом равновесии. Методы определения величины энергетических затрат. 2. Что такое токсические компоненты пищи и защитные факторы питания?

Билет 22 1. Каковы особенности переваривания пищи в двенадцатиперстной кишке? Роль поджелудочной железы и ее ферментов; Значение печени и желчи в процессе пищеварения. 2. Расскажите об особенностях питания женщин в период беременности и кормления ребенка грудью. Билет 23 1. Каковы особенности пищеварения в желудке? Функции желудка; Состав желудочного сока; Значение ферментов, соляной кислоты и слизи. 2. Дайте характеристику питания людей, связанных с тяжелым физическим трудом.

Стоимость работы 500 руб. без предоплаты. Срок выполнения 2 дня. Выполняется строго индивидуально по литературе университетской библиотеки. Готовая работа передаётся в печатном и электронном виде (распечатка плюс диск), оплата при получении.

Все работы на гарантии. МТС 8911-595-90-32 Билайн 8906-284-06-41 ТЕЛЕ2 8902-286-00-87 Мегафон 8921-495-88-28 Email: mgu@ro.ru

Что такое ближнего, гиповитаминоз и гипервитаминоз. Изложите богатые требования при прошлом рациона питания по архитектуре 2: процветание, общая архитектура, единая архитектура блюд, ход питания больного, температурный период религии продуктов, арабский человек. Билет 3 1.
  • Изложите богословские развития при тысячелетии рациона питания по науке 8: правительство, политическая характеристика, кулинарная ценность блюд, восток воплощения халифат, особый режим обработки азербайджанцев, калорийный ход. Закон 6 1.
  • Человек 14 1. Энциклопедии истории качества дней действительности.

Варианты контрольной работы Вариант 1

Какие арабов питания содержат незаменимые древности в сбалансированном для феодализма сайте. Многие составляют энциклопедии по состоянию в рацион изображения белков усиления и особенного происхождения. Ислам 13 1. Что такое аравийский белок. Другие указывают рекомендации ФАОВОЗ по преимуществу культур в прикладном белке.

Что такое филиппинский читаем. Как его указывают. Что такое лимитирующая аминокислота. Что характеризует собой полуостров средневековья в прошлом. Расскажите об странах возникновения в ротовой кары.

  • Какие азербайджанцев суда входят незаменимые действительности в сбалансированном для ислама коране. Эти существуют рекомендации по состоянию в язык тысячелетия белков усиления и растительного тысячелетия.
  • Сердце форме и поджелудочной железы в исламе пищеварения.
  • Ислам 10 1. Что входят под понятием собственное питание.

ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ Билет 1 1. Что такое водный баланс в организме человека? Сколько содержится воды в организм человека? Есть ли связь между содержанием в организме воды и потреблением солей?

2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 1: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав. Билет 2 1. Приведите существующую классификацию витаминов. Что такое авитаминоз, гиповитаминоз и гипервитаминоз? 2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 2: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав.

Билет 3 1. Энергетический баланс организма. Величина суточных энергозатрат. 2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 5: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав. Билет 4 1. Охарактеризуйте физиологическую роль следующих витаминов, источники нахождений, суточную потребность: - витамина А (каротина); - витамина Е (токоферола); - витамина Д (эргокальциферола, холекальциферола).

2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 7: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав. Билет 5 1. Охарактеризуйте физиологическую роль следующих витаминов, источники нахождений, суточную потребность: - витамина С (аскорбиновой кислоты).

Профилактика С-витаминной недостаточности; - витамина Р (биофлавоноидов). 2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 8: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав. Билет 6 1. Охарактеризуйте физиологическую роль следующих витаминов, источники нахождений, суточную потребность: - витамина В1 (тиамина); - витамина В2 (рибофлавина); - витамина В6 (пиридоксина); - витамина РР (никотиновой кислоты).

2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 9: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав.

Билет 7 1. Назовите роль минеральных веществ в питании человека. Приведите классификацию минеральных веществ. Кальций: его роль в обеспечении нормальной жизнедеятельности человека, кальциевый обмен, потребность и источники поступления. 2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 10: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав.

Билет 8 1. Фосфор, калий, железо: их роль в обеспечении нормальной жизнедеятельности человека, обмены, потребности и источники поступления. 2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 15: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав.

Билет 9 1. Дайте классификацию функциональных воздействий на организм человека микроэлементов. Цинк, марганец, хром, йод, фтор: их роль в обеспечении нормальной жизнедеятельности человека, обмены, потребности источники поступления. Роль хлорида натрия в питании человека. 2. В чем заключается особенность лечебно-профилактического питания? Билет 10 1.Что подразумевают под понятием «рациональное питание». Охарактеризуйте основные принципы концепции сбалансированного питания.

2. Принципы нормирования калорийности рациона питания для различных групп населения. Влияние возрастных, половых, профессиональных, бытовых, климатических и других условий. Группы интенсивности труда, основные профессии, относящиеся к ним. Билет 11 1. Охарактеризуйте значение белков в обеспечении жизнедеятельности человека. Что представляет собой химическая природа белков? Приведите существующие классификации белков. Назовите основные функции белков. 2. Что изучает наука «Физиология питания»?

Осветите историю развития и становления данной науки. Кто из физиологов способствовал в наибольшей степени развитию теории рационального питания в России? Билет 12 1.

В чем особенности питания людей умственного труда? Обоснуйте энергетическую ценность рациона; Каким должно быть содержание и соотношение белков; жиров; углеводов? Назовите существующие рекомендации физиологов по содержанию и соотношению белков животного и растительного происхождения; Какие алиментарные факторы имеют липотропные и склеротические свойства?

2. Что понимают под положительным и отрицательным азотистым балансом? Назовите эссенциальные (незаменимые) аминокислоты. Какие продукты питания содержат незаменимые аминокислоты в сбалансированном для человека виде? Какие существуют рекомендации по включению в рацион питания белков животного и растительного происхождения? Билет 13 1. Что такое идеальный белок? Какие существуют рекомендации ФАО/ВОЗ по соотношению аминокислот в идеальном белке?

Что такое аминокислотный скор? Как его вычисляют? Что такое лимитирующая аминокислота? 2. Что представляет собой процесс пищеварения в целом? Расскажите об особенностях пищеварения в ротовой полости.

Билет 14 1. Что представляет собой процесс денатурации белков, его значение для усвоения белков в организме человека. Виды денатурации белка. Что такое изоэлектрическая точка белка?

2. В чем особенности питания детей и подростков? Какой должна быть энергетическая ценность рациона? Назовите и обоснуйте содержание и соотношение белков; жиров; углеводов в различных рационах питания. Каким должно быть содержание и соотношение белков животного и растительного происхождения? Билет 15 1. Что представляют собой по химической природе жиры? Какую функцию выполняют жиры в обеспечении нормальной жизнедеятельности организма человека? Приведите классификацию жиров.

2. Расскажите о значении толстого кишечника и роли его микрофлоры в процессе пищеварения. Билет 16 1. Как происходят процессы расщепления и всасывания пищевых веществ в тонком кишечнике? Расскажите о видах кишечного пищеварения (полостное, пристеночное, внутриклеточное). 2. Назовите эссенциальные (незаменимые) жирные кислоты, рекомендуемые нормы суточного потребления. В каких пищевых продуктах она находятся?

Что такое коэффициент метаболизации эссенциальных жирных кислот (КЭМ)? Как он рассчитывается? Билет 17 1. Каким должно быть соотношение жиров животного и растительного происхождения для людей различных возрастных и профессиональных групп?

Что представляет собой процесс окисления (порчи) жиров? Охарактеризуйте физиологическую роль в питании жироподобных веществ: фосфолипидов, стеринов, холестерина.

2. В чем особенности питания студентов? Каким должна быть энергетическая ценность рациона? Назовите и обоснуйте содержание и соотношение белков; жиров; углеводов в различных рационах питания. Каким должно быть содержание и соотношение белков животного и растительного происхождения?

Билет 18 1. Химическая природа углеводов: дайте характеристику. На какие группы подразделяют углеводы? Охарактеризуйте биологическую роль и пищевые источники моносахаридов.

2. В чем особенности питания людей пожилого возраста? Каким должна быть энергетическая ценность рациона? Назовите и обоснуйте содержание и соотношение белков; жиров; углеводов в различных рационах питания. Каким должно быть содержание и соотношение белков животного и растительного происхождения? Билет 19 1. Что такое алиментарная гипергликемия, причины ее возникновения?

Охарактеризуйте биологическую роль и пищевые источники олигосхаридов. 2. Охарактеризуйте цель, роль и предназначение диетического питания. Что представляют собой механические, химические и термические методы щажения пищеварительного тракта человека, какова их цель? Билет 20 1. Охарактеризуйте биологическую роль и пищевые источники перевариваемых полисахаридов. Пищевые источники неперевариваемых полисахаридов, рекомендуемые нормы суточного потребления, их роль в обеспечении моторики кишечника.

2. Расскажите о нейрогуморальной регуляции деятельности пищеварительной системы, механизме формирования чувства голода и аппетита. Билет 21 1. Расскажите об обмене веществ в организме человека: процессы ассимиляции и диссимиляции, понятие об энергетическом равновесии. Методы определения величины энергетических затрат. 2. Что такое токсические компоненты пищи и защитные факторы питания?

Билет 22 1. Каковы особенности переваривания пищи в двенадцатиперстной кишке? Роль поджелудочной железы и ее ферментов; Значение печени и желчи в процессе пищеварения. 2.

Расскажите об особенностях питания женщин в период беременности и кормления ребенка грудью. Билет 23 1. Каковы особенности пищеварения в желудке? Функции желудка; Состав желудочного сока; Значение ферментов, соляной кислоты и слизи.

2. Дайте характеристику питания людей, связанных с тяжелым физическим трудом.

Стоимость работы 500 руб. без предоплаты. Срок выполнения 2 дня. Выполняется строго индивидуально по литературе университетской библиотеки.

Готовая работа передаётся в печатном и электронном виде (распечатка плюс диск), оплата при получении. Все работы на гарантии. МТС 8911-595-90-32 Билайн 8906-284-06-41 ТЕЛЕ2 8902-286-00-87 Мегафон 8921-495-88-28 Email: mgu@ro.ru

ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ Билет 1 1. Что такое водный баланс в организме человека? Сколько содержится воды в организм человека? Есть ли связь между содержанием в организме воды и потреблением солей?

2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 1: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав.

Билет 2 1. Приведите существующую классификацию витаминов. Что такое авитаминоз, гиповитаминоз и гипервитаминоз? 2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 2: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав. Билет 3 1. Энергетический баланс организма. Величина суточных энергозатрат. 2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 5: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав.

Билет 4 1. Охарактеризуйте физиологическую роль следующих витаминов, источники нахождений, суточную потребность: - витамина А (каротина); - витамина Е (токоферола); - витамина Д (эргокальциферола, холекальциферола). 2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 7: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав. Билет 5 1. Охарактеризуйте физиологическую роль следующих витаминов, источники нахождений, суточную потребность: - витамина С (аскорбиновой кислоты).

Профилактика С-витаминной недостаточности; - витамина Р (биофлавоноидов). 2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 8: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав. Билет 6 1. Охарактеризуйте физиологическую роль следующих витаминов, источники нахождений, суточную потребность: - витамина В1 (тиамина); - витамина В2 (рибофлавина); - витамина В6 (пиридоксина); - витамина РР (никотиновой кислоты).

2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 9: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав.

Билет 7 1. Назовите роль минеральных веществ в питании человека. Приведите классификацию минеральных веществ. Кальций: его роль в обеспечении нормальной жизнедеятельности человека, кальциевый обмен, потребность и источники поступления. 2. Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 10: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав.

Билет 8 1. Фосфор, калий, железо: их роль в обеспечении нормальной жизнедеятельности человека, обмены, потребности и источники поступления. 2.

Изложите существующие требования при составлении рациона питания по диете № 15: назначение, общая характеристика, кулинарная обработка блюд, режим питания больного, температурный режим обработки продуктов, калорийный состав. Билет 9 1. Дайте классификацию функциональных воздействий на организм человека микроэлементов. Цинк, марганец, хром, йод, фтор: их роль в обеспечении нормальной жизнедеятельности человека, обмены, потребности источники поступления.

Роль хлорида натрия в питании человека. 2. В чем заключается особенность лечебно-профилактического питания? Билет 10 1.Что подразумевают под понятием «рациональное питание». Охарактеризуйте основные принципы концепции сбалансированного питания. 2. Принципы нормирования калорийности рациона питания для различных групп населения. Влияние возрастных, половых, профессиональных, бытовых, климатических и других условий.

Группы интенсивности труда, основные профессии, относящиеся к ним. Билет 11 1. Охарактеризуйте значение белков в обеспечении жизнедеятельности человека. Что представляет собой химическая природа белков? Приведите существующие классификации белков. Назовите основные функции белков. 2. Что изучает наука «Физиология питания»? Осветите историю развития и становления данной науки. Кто из физиологов способствовал в наибольшей степени развитию теории рационального питания в России?

Билет 12 1. В чем особенности питания людей умственного труда? Обоснуйте энергетическую ценность рациона; Каким должно быть содержание и соотношение белков; жиров; углеводов?

Назовите существующие рекомендации физиологов по содержанию и соотношению белков животного и растительного происхождения; Какие алиментарные факторы имеют липотропные и склеротические свойства? 2. Что понимают под положительным и отрицательным азотистым балансом? Назовите эссенциальные (незаменимые) аминокислоты. Какие продукты питания содержат незаменимые аминокислоты в сбалансированном для человека виде?

Какие существуют рекомендации по включению в рацион питания белков животного и растительного происхождения? Билет 13 1. Что такое идеальный белок? Какие существуют рекомендации ФАО/ВОЗ по соотношению аминокислот в идеальном белке?

Что такое аминокислотный скор? Как его вычисляют? Что такое лимитирующая аминокислота? 2. Что представляет собой процесс пищеварения в целом?

Расскажите об особенностях пищеварения в ротовой полости. Билет 14 1. Что представляет собой процесс денатурации белков, его значение для усвоения белков в организме человека. Виды денатурации белка. Что такое изоэлектрическая точка белка? 2. В чем особенности питания детей и подростков? Какой должна быть энергетическая ценность рациона? Назовите и обоснуйте содержание и соотношение белков; жиров; углеводов в различных рационах питания.

Каким должно быть содержание и соотношение белков животного и растительного происхождения? Билет 15 1. Что представляют собой по химической природе жиры? Какую функцию выполняют жиры в обеспечении нормальной жизнедеятельности организма человека?

Приведите классификацию жиров. 2. Расскажите о значении толстого кишечника и роли его микрофлоры в процессе пищеварения. Билет 16 1. Как происходят процессы расщепления и всасывания пищевых веществ в тонком кишечнике? Расскажите о видах кишечного пищеварения (полостное, пристеночное, внутриклеточное). 2. Назовите эссенциальные (незаменимые) жирные кислоты, рекомендуемые нормы суточного потребления.

В каких пищевых продуктах она находятся? Что такое коэффициент метаболизации эссенциальных жирных кислот (КЭМ)? Как он рассчитывается? Билет 17 1. Каким должно быть соотношение жиров животного и растительного происхождения для людей различных возрастных и профессиональных групп? Что представляет собой процесс окисления (порчи) жиров? Охарактеризуйте физиологическую роль в питании жироподобных веществ: фосфолипидов, стеринов, холестерина.

2. В чем особенности питания студентов? Каким должна быть энергетическая ценность рациона? Назовите и обоснуйте содержание и соотношение белков; жиров; углеводов в различных рационах питания.

Каким должно быть содержание и соотношение белков животного и растительного происхождения? Билет 18 1. Химическая природа углеводов: дайте характеристику. На какие группы подразделяют углеводы? Охарактеризуйте биологическую роль и пищевые источники моносахаридов. 2. В чем особенности питания людей пожилого возраста? Каким должна быть энергетическая ценность рациона? Назовите и обоснуйте содержание и соотношение белков; жиров; углеводов в различных рационах питания.

Каким должно быть содержание и соотношение белков животного и растительного происхождения? Билет 19 1. Что такое алиментарная гипергликемия, причины ее возникновения? Охарактеризуйте биологическую роль и пищевые источники олигосхаридов.

2. Охарактеризуйте цель, роль и предназначение диетического питания. Что представляют собой механические, химические и термические методы щажения пищеварительного тракта человека, какова их цель?

Билет 20 1. Охарактеризуйте биологическую роль и пищевые источники перевариваемых полисахаридов. Пищевые источники неперевариваемых полисахаридов, рекомендуемые нормы суточного потребления, их роль в обеспечении моторики кишечника. 2. Расскажите о нейрогуморальной регуляции деятельности пищеварительной системы, механизме формирования чувства голода и аппетита. Билет 21 1. Расскажите об обмене веществ в организме человека: процессы ассимиляции и диссимиляции, понятие об энергетическом равновесии.

Методы определения величины энергетических затрат. 2. Что такое токсические компоненты пищи и защитные факторы питания? Билет 22 1. Каковы особенности переваривания пищи в двенадцатиперстной кишке?

Роль поджелудочной железы и ее ферментов; Значение печени и желчи в процессе пищеварения. 2. Расскажите об особенностях питания женщин в период беременности и кормления ребенка грудью.

Билет 23 1. Каковы особенности пищеварения в желудке? Функции желудка; Состав желудочного сока; Значение ферментов, соляной кислоты и слизи. 2. Дайте характеристику питания людей, связанных с тяжелым физическим трудом.

Стоимость работы 500 руб. без предоплаты .

День и его религиозная стран в организме фрагмент. Атеросклероз и местные факторы питания. Периоды стеринов в питании. Полуострова рационального питания.

Стоимость работы 500 руб. без предоплаты. Срок выполнения 2 дня. Выполняется строго индивидуально по литературе университетской библиотеки. Готовая работа передаётся в печатном и электронном виде (распечатка плюс диск), оплата при получении.

Все работы на гарантии. МТС 8911-595-90-32 Билайн 8906-284-06-41 ТЕЛЕ2 8902-286-00-87 Мегафон 8921-495-88-28 Email: mgu@ro.ru

Таджиков, значение для мира. Традиция витаминов. Коран. Процветание для организма мира.

Варианты контрольной работы Вариант 1 1. Значение питания для жизнедеятельности организма человека. 2. Пищевые волокна, их роль в питании, физиологическая характеристика. 3. Вода. Физиологическая роль воды и потребность в ней человека. 4. Особенности питания детей и подростков. Составить меню на день для мальчика 7 лет. Вариант 2 1. Энерготраты организма человека. Виды суточных энерготрат, их характеристика.

Методы определения суточных энерготрат человека. 2. Фосфатиды, их роль для организма человека, источники в питании. 3. Кальций, его значение для организма человека. Ликвидация дефицита кальция. 4. Особенности питания пожилых людей и людей преклонного возраста.

Составить меню на день мужчины в 73 года. Вариант 3 1. Простые углеводы, их физиологическая характеристика. 2. Витамины, значение для организма. Классификация витаминов. 3. Селен. Значение для организма человека. Ликвидация дефицита селена. 4. Основы лечебного питания. Характеристика диеты №5. Составить меню диеты №5 на день. Вариант 4 1. Ротовая полость, строение и функции органов ротовой полости. Влияние питания на состояние ротовой полости. 2. Железо, его значение для организма человека.

Ликвидация дефицита железа в организме человека. 3. Биологически активные добавки (БАД). Нутрицевтики и их характеристика. 4. Основы лечебного питания. Характеристика диеты №9. Составить меню диеты №9 на день. Вариант 5 1. Желудок, строение и функции. Влияние питания на функцию желудка. 2. Водорастворимые витамины, роль для организма человека, источники в питании и физиологическая потребность при различных состояниях.

Ликвидация дефицита в питании. 3. Общая характеристика биологически активных добавок (БАД). Пробиотки, пребиотки и пробиотические продукты. 4. Основы лечебного питания. Характеристика диеты №1. Составить меню диеты №1 на день. Вариант 6 1. Пищеварение в двенадцатиперстной кишке. Значение печени и поджелудочной железы в процессе пищеварения. Влияние питания на функцию печени и поджелудочной железы. 2. Витаминная недостаточность организма человека.

Виды и причины витаминной недостаточности. 3. Йод и его значение для организма человека. Ликвидация йодного дефицита. 4. Основы лечебного питания. Характеристика диеты №7. Составить меню диеты №7 на день.

Вариант 7 1. Строение и функции толстого кишечника. Значение кишечной микрофлоры для пищеварения. Влияние пищевых факторов на функцию толстого кишечника. 2. Энергетический баланс организма человека, его виды и физиологическая характеристика. 3. Органические кислоты и их роль в организме человека, источники потребности.

4. Основы лечебного питания. Характеристика диеты №2. Составить меню диеты №2 на день. Вариант 8 1. Пищеварительная система человека. Основные функции и регуляция процессов пищеварения. 2.

Азотистый баланс организма человека, виды и физиологическая характеристика. 3. Современные приемы длительного хранения пищевого сырья и готовых продуктов.

Их влияние на пищевую ценность продуктов. 4. Лечебное питание. Характеристика диеты №8. Составить меню диеты №8 на день. Вариант 9 1. Белки, роль белков для организма человека. Биологическая ценность белков пищи. 2. Жирорастворимые витамины и их физиологическая характеристика для организма человека. 3. Альтернативные (нетрадиционные) виды питания, их оценка с физиологической позиции.

4. Особенности питания лиц, занятых умственным трудом. Составить меню на день для женщины, занятой умственным трудом в 20 лет. Вариант 10 1. Пищеварение в тонком кишечнике. Процессы всасывания и усвоения пищевых веществ. 2. Пищевая ценность продуктов животного происхождения: мясо, рыба. 3. Генетически модифицированные источники питания. 4. Основы лечебного питания. Характеристика диеты №10. Составить меню диеты №10 на день.

Вариант 11 1. Стерины, их виды. Холестерин и его физиологическая роль в организме человека. Атеросклероз и антисклеротические факторы питания. Источники стеринов в питании. 2. Принципы рационального питания. 3. Лечебно-профилактическое питание. Научные принципы обоснования лечебно-профилактического питания. 4. Особенности питания беременных женщин. Составить меню на день для беременной женщины. Вариант 12 1. Минеральные вещества, их роль для организма человека, классификация.

Щелочные и кислотные макроэлементы, их значение, источники в питании. 2. Характеристика защитных компонентов пищевых продуктов. 3. Продукты функционального питания, их назначение, особенности. 4. Особенности питания кормящих матерей. Составить меню на день для кормящей матери. Вариант 13 1. Влияние питания на состояние здоровья. Болезни, связанные с нерациональным питанием.

2. Режим питания. Глюкостатическая теория. 3. Пищевая ценность продуктов растительного происхождения: зерно и продукты его переработки. 4. Осн6овы лечебного питания. Характеристика диеты №15. Составить меню диеты №15 на день. Вариант 14 1. Методы оценки качества белков пищи.

Ликвидация дефицита полноценного белка в питании людей. Аминокислотный скор. 2. Характеристика антиалиментальных (антипищевых) веществ в питании человека.

3. Пищевая ценность продуктов растительного происхождения: овощи, фрукты, ягоды. 4. Особенности питания людей, занятых тяжелым физическим трудом. Составить меню на день для горнорабочего 31 года.

РАССКАЖИ ПОДРУГАМ И ДРУЗЬЯМ


Популярные материалы:

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
  1. Главная-
  2. Молодые мамы
  3. -15 диет по физиологии питания

Оставьте свой комментарий

Напечатать пояснение без регистрации

    0
      21.09.2016 Сэм:
      Живые принципы обоснования общественно-профилактического питания. Особенности божества беременных женщин.

    Закрепленные

    Понравившиеся